В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Уважаемые посетители Сбербанка России! Дошла очередь и до вас. Расскажите, пожалуйста, кто из вас придумал такую замечательную штуку, как общая очередь?

Как водится в банках, самые популярные окна — те, в которых платят за квартиру, свет и телефон. Люди, несомненно, желая добра и равенства окружающим, встают в одну очередь, из которой расходятся в три окошка по мере их освобождения.

Так вот, уважаемые товарищи, зашедший с улицы молодой человек не обладает даром телепатии и не может мгновенно оценить ваши усилия. Когда из трёх окошек очередь (огромная!) стоит только в одно, возникает вполне здоровое желание пойти в свободные.

Несомненно, когда существует одна очередь, среднее время, за которое вы попадёте к долгожданной девушке с беджиком, уменьшается. Но представьте себя, болезных, сверху. Помещения Сбербанка немного не дотягивают по площади до футбольного поля, и ваша мега-очередь, извиваясь синусоидальной змеёй от одной стены до другой, полностью блокирует проход к другим, не менее важным, чем ваше, окнам банка. Три одинаковых по длине очереди такого эффекта бы не дали.

Будьте немного терпеливее, господа. Не задолбали, конечно, но немного за державу обидно.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Прочитал недавно жалобу работника уникального заведения, гордо именуемого Сбербанком. Я нечасто приезжаю в Россию, поэтому синдром вахтёра очень бросается в глаза, начиная от аэропорта и заканчивая любой госструктурой. Особенно смешно это выглядит в крупном банке.

Как можно понять, в какую очередь вставать, если нет ни указаний, ни специальной змейки (которая используется почти везде в Европе)? Ну клиенты, ну тупые! В общем, не можете улучшить сервис клиентов — хотя бы не жалуйтесь на свои неудобства. В такой очереди стоять тоже приятного мало.

В Сбербанке есть старая традиция никогда не здороваться, не говорить «спасибо» и «пожалуйста». Мне-то всё равно, я захожу на десять минут, а вы работаете с клиентами целый день. Разве не приятнее быть вежливым и видеть довольных клиентов вместо угрюмых физиономий, которые уже задолбались стоять в очереди, а потом нарвались на ваше презрительное отношение? Кстати, ничего не вижу плохого в том, чтобы извиниться за то, что человек долго ждал своей очереди. Да, лично вы в этом не виноваты, но вы представляете свою фирму и вполне можете извиниться от имени банка.

И ещё несколько шедевров отечественного банкинга:

— (с издёвкой) Вы что, не видите — я занята!
Нет, дорогая, на лбу у тебя это не написано, на кассе тоже, так что или прекращай свои дела и обслуживай клиентов, или имей совесть вежливо попросить подождать пару минут, я буду не против.

— А когда же мне обедать?
Вопрос задаётся при попытке срочно поменять валюту с 13 до 14 часов. Обедай, когда хочешь, меня твоё расписание не волнует. Я пойду и заплачу деньги тем, кто смог сам решить эту проблему и не закрывать кассу обмена на целый час в день.

— Отходите, не задерживайте очередь!
Никуда не отойду, пока не пересчитаю все деньги, не сверю с данными в распечатке и не уберу в кошелёк. Кричите, хоть слюной брызгайте — я уже научился игнорировать.

В общем, люблю Россию, хотя и не жил там никогда. Жаль, что к хорошим впечатлениям от поездки всегда добавляется опыт общения с вахтёрами.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Мне думается, основная аудитория банков — зарабатывающие деньги люди, способные платить по кредиту или держать накопительный счёт. А деньги люди зарабатывают, как правило, на работе. Так почему же все банки работают с 10:00 до 17:00, с часовым перерывом на обед, с понедельника по пятницу?

Именно в это время большая часть работающего населения страны находится на работе. Зачем таким графиком работы заставлять людей отпрашиваться с работы, брать отгулы для того, чтобы сходить в банк? Неужели сложно открывать двери, например, с 13:00 до 20:00, со вторника по субботу? Почему клиент должен чем-то жертвовать, преодолевать трудности, чтобы воспользоваться банковскими услугами?

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Ох, как задолбал меня родной Сбербанк!

Услуга «Мобильный банк» — это очень удобно. Сняли со счёта, положили на счёт — ты всегда в курсе. Но почему же снимать ежемесячную оплату за услугу нужно с полуночи до двух? У многих звук на телефоне включён ночью — будильник там на утро или просто на всякий случай. Но тут ведь спишь спокойно, а тебе: «С вашего счета списана сумма на оплату услуги „Мобильный банк"». Спасибо, блин, за оперативность!

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

А меня задолбал один столичный банк с малиново-зелёным логотипом.

Случилось мне как-то оформить кредит — покупала маме в подарок на юбилей большой красивый телевизор, а наличных денег после отпуска было негусто. В течение срока погашения я столкнулась с массой неудобств, начиная от отсутствия банкоматов кредитодателя в моём городе (платите лишние проценты, господа!) до крайне неудобной системы выяснения, дошёл ли очередной платеж до банка. Необходимо было оставлять на сайте банка запрос, потом в течение неопределённого времени ждать звонка от сотрудника (а можно было и не дождаться), при этом держа под рукой номер кредитного договора (и никого не волнует, если в этот момент вы окажетесь в дороге или где-то ещё). Звонок можно было получить лишь на номер, указанный в договоре. При том, что другие банки активно используют SMS, информирующие клиента о поступлении или списании средств с расчётного счёта, всё это выглядело очень странно.

Прошло полгода, кредит был выплачен, и я вздохнула свободно. Но не тут-то было! Примерно раз в неделю я теперь получаю SMS от банка с предложениями взять кредит, оформить кредитную карту и прочее; в мой почтовый ящик регулярно валится макулатура от банка (красочные буклеты и «выгодные» предложения), а также извещения о заказных письмах. На почте я получаю всё новые и новые кредитные карты, которые мне предлагают активировать как можно скорее, при этом мне не забывают сообщить сначала о том, что мне направлена кредитная карта, а затем о том, что мне жизненно необходимо срочно её активировать. Задолбали!

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Моя подруга пошла устраиваться в банк на должность инспектора по кредитам. Конкурс, как оказалось, уже завершён, а срок подачи резюме, что называется, вчера. Но почему-то из десяти кандидатур никого выбрать не смогли, а специалист нужен, хотя бы и временно. В общем, заместитель управляющего и по совместительству ведущий инспектор взяла на себя смелость принять мою девушку, можно сказать, на практику — две недели учёбы без оплаты труда. А там управляющий из отпуска выйдет — и новый конкурс.

К концу второй недели ведущий инспектор уехала на семинар, а девушку оставила одну: сиди, мол, принимай заявки. Много толку не надо: условия по бумажке прочитать, выдать анкету и список документов для оформления кредита — даже комп включать не надо.

Сидит она, дрожит, саму себя жалко, никакой работы не надо уже. Клиентов было немного, и подруга, вытерев сопли, немного осмелела и освоилась. Заходит какой-то небритый мужик в камуфляже, рыбой за версту пахнет. Молчит, озирается по сторонам.

— Вы что-то хотели?
— Да я кредит хотел бы получить, немного, тыщ тридцать.
— А на какие цели?
— Да лодку моторную хочу купить.

Девушка начинает рассказывать, какие есть кредиты, про сроки, поручителей.

— А я хотел бы на подсобное хозяйство взять. Мне там проценты нравятся. (Ещё бы — субсидируемый кредит!) Может, я рыбу в своём пруду развожу? Нельзя, что ли?

Новоиспечённый инспектор впала в ступор, но нашлась и спросила:

— У вас есть бумаги, подтверждающие собственность или аренду... э-э-э... водных угодий?
— Есть.

Опять ступор — вот клиент попался! Тайком, прикрывшись монитором, читает брошюрку по личным подсобным хозяйствам. Про птиц есть, про скот есть, а про рыбу — ничего. Мучительно соображает, что же придумать. Что там первое в списке? Горюче-смазочные материалы.

— А много лодка бензина сжигает? Есть ли у вас другая сельхозтехника? А может, хлев есть?

Примерно прикинув сумму, подсчитали: тысяч на сорок можно отчитаться, то есть с запасом. Повеселев, но всё же сомневаясь, инспектор вручила мужику пакет документов. На душе было неспокойно.

В понедельник, проходя мимо кабинета управляющего, девушка увидела ведущего инспектора и знакомое, уже побритое лицо. Взяли без конкурса. Теперь начальник, заходя в кредитный, весело подмигивает и спрашивает: «Ну что, когда залог проверять поедем?»

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

— Мы хотели бы приобрести ноутбук в кредит.
— Присаживайтесь, давайте паспорт. (Проверяем документы.) Мы вынуждены отказать вам в кредите.
— Но почему?
— У нас две причины на ваш выбор. Первая: владелец паспорта должен хотя бы присутствовать при оформлении кредита. Вторая: он должен быть гора-а-аздо моложе 78 лет.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Помогаю обслуживать терминал по приёму платежей. Подходит клиент вносить платёж за кредит, судя по всему, в первый раз платит через терминал. Я ему:

— Вот сюда нажимайте, сюда, вот теперь здесь (указываю на строку) вносите номер вашего ссудного счёта...

Иных кнопок, кроме цифр, на мониторе нет. Клиент в смятении:

— Цифрами?

Сперва я растерялась, а потом захотела ему эту квитанцию затолкать куда-нибудь.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Первомай. Супермаркет. Стою в кассе безналичного расчёта. Кассирша лет сорока пробивает мои покупки, я даю карточку. На меня смотрят как на умалишённую:

— Девушка, у нас не работает безналичный расчёт!
— На этой кассе или вообще?

Взгляд меняется на пренебрежительный.

— Конечно, вообще. Сегодня же выходной. Банки закрыты. Кто вам списание проводить-то будет?

Что-то доказывать я не стала. Тихо попрощалась и вышла, стараясь не засмеяться прямо в лицо.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014

Как-то потребовалось мне пластиковую карточку перевыпустить из-за окончания срока действия. Пользуясь этим, я решил изменить имя на карточке. Имя моё заканчивается на «-ий» и латиницей может записываться двумя способами: «-y» и «-iy». Я захотел себе на новой карточке второй вариант, поскольку он используется в загранпаспортах, и сообщил об этом сотруднице. Подобная просьба явно её смутила, хотя написание данных на карточке я могу выбрать сам. Девушка решила не связываться с проблемой изменения данных и ответила, что подобное невозможно. На мой вопрос о причинах последовал невнятный ответ о неких «внутренних инструкциях банка», которые приходят из московского офиса, и с этим она при всём желании ничего поделать не может.

Если вам говорят про внутренние инструкции — эти инструкции в 90% случаев прямо сейчас придумал ваш собеседник. Вот я и сказал, что сейчас напишу заявление на изменение данных, на котором эта сотрудница собственноручно выведет отказ. Внезапно девушка извинилась и убежала к начальнице. Минут через пять мне с радостью (да-да, именно с улыбкой из Макдональдса) сообщили, что данные можно изменить, и никаких проблем с этим нет.

Не стесняйтесь требовать с должностных лиц и сотрудников организаций письменных подтверждений их слов. Если же под любыми предлогами от письменного подтверждения увиливают — подумайте, стоит ли доверять подобной информации.

Jokes Комментарии (0) Дата: 18.03.2014


1-10 11-11